Проверка уровня моторного масла

Двигатель является одним из наиболее важных и самых дорогих элементов автомобиля. Именно он обеспечивает автомашину необходимой энергией, а также формирует ее тягово-скоростные характеристики. Надежную экономичную и долговременную работу силового агрегата гарантирует применение соответствующей по характеристикам специальной смазки, которая называется моторным маслом.
Контроль уровня масла является важной операцией по техническому обслуживанию автомобиля и диагностики состояния двигателя. Правильная проверка уровня масла в моторе в теплый период выполняется на холодном силовом агрегате. Это связано с тем, что все моторное масло должно находиться в картере, а для этого после работы мотора требуется время для стекания смазки со всех элементов и деталей двигателя. Поэтому если водитель хочет установить количество смазки в моторе сразу после поездки, то для получения точных данных требуется подождать около 15-30 минут.
В холодную погоду наоборот необходимо выполнить небольшой прогрев ДВС с целью разогрева масла, так как оно особенное в зимнее время находится в загустевшем состоянии и такая проверка на холодном двигателе даст неверные результаты.
Во избежание такого срабатывания по причине нехватки смазочного материала или что еще опаснее в случае его отказа необходимо проводить периодическую проверку. Эту несложную, но очень важную операцию может выполнить любой водитель, обладающий минимальной технической грамотностью и знающий как правильно проверить уровень масла в двигателе.
Для проведения правильной проверки уровня масла необходимо последовательно выполнить следующие операции:
- установить автомобиль на ровную поверхность;
- заглушить двигатель и дать ему охладиться (примерно минут 15-30);
- открыть и зафиксировать капот;
- найти щуп для проверки, который обычно располагаются в передней части мотора, а его ручка окрашивается ярким желтым или оранжевым цветом;
- взять этот щуп за ручку и достать его;
- с помощью заранее подготовленной ветоши или мягкой тряпки очистить контрольную зону щупа от смазки;
- снова установить щуп в двигатель, а затем извлечь;
- внимательно осмотреть контрольные отметки (min и max) на повторно извлеченном щупе и определить, сколько масла находится в моторе;
- нахождение верхней линии уровня масляной жидкости между контрольными метками max и min указывает на допустимое количество смазочной жидкости в двигателе;
- при нахождении линии ниже контрольной отметки min необходимо выполнить доливку смазывающей жидкости до требуемого количества через специальное заливного отверстие мотора;
- через некоторое время (около 5 мин.) после доливки проверить уровень масла на щупе;
- при нужном количестве моторной смазки, линия уровня должна располагаться точно посередине между контрольными отметками max и min;
- после выполнения проверки возвратить щуп на прежнее место;
- закрыть капот.
- Закупка смазочных материалов для большинства автохозяйств - вопрос серьёзный и хлопотный. Он становится еще сложнее, если в парке одновременно эксплуатируются автомобили как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. SwdRheinol Favorol LMF 10W-40 - оптимальное решение для смешенного парка.
- SwdRheinol Primol Power Synth 10W-40 по праву считается одним из лучших масел в классе 10w40. Современные ингибиторные присадки увеличивает срок службы масла. Надежная защита от износа увеличивает срок службы двигателя. Одна из самых низких температур застывания.