Продавец SWD RHEINOL - Официальный генеральный дистрибьютор в Казахстане компания TOO LUTRACO развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Приглашаем к сотрудничеству дилеров по Казахстанупартнерские цены
+77085484878
+7 (708) 548-48-78
ул. Айтиева, 22 офис 1, Алматы, Казахстан
SWD RHEINOL - Официальный сайт генерального дистрибьютора в Казахстане ТОО "LUTRACO"
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Экономить или нет на моторном масле?

Экономить или нет на моторном масле?

Хуже двигатель – дешевле масло. Дело не в том, что старым двигателям все равно, на каком масле работать. Плохое масло просто убивает современные ДВС быстрее, чем примитивные конструкции прошлого века. Изношенные двигатели подвергаются усиленным нагрузкам, в ваших силах продлить их жизнь, не экономя хотя бы на моторном масле.

А стоит ли в обще экономить? 
Расмотрим два варианта:
1) Первый - масло 5w30 ценой 10000 тенге за 4л 
2) Второй - масло 5w30 ценой 6000 тенге за 4л 
Оба варианта условно берем на 10 000 км.
И так:
1) Пробег одного километра автомобиля на дорогом масле за 10 000 тенге равен 1 тенге на километр.
2) Пробег одного километра автомобиля на не дорогом масле за 10 000 тенге равен 60 тиин на километр.

Выгода 40 тиин на километре, НО масло низкого качества , не качественные присадки, или в обще их отсутствие в следствии чего угар масла, долив масла от замены до замены (а это еще расходы) и как следствие ускоренный износ двигателя и его ремонт . Дорогое масло тоже не спасет двигатель от времени , любой двигатель когда то исчерпает свой ресурс, это не неизбежно, но дорогое масло обладает огромным пакетом присадок способствующих существенно продлить ресурс. И нужно обратить внимание на то, что к сожалению у большинства автомобили не новые, с пробегом выше 150 000 км, как они эксплуатировались ранние секрет, это значит что фактическое состояние мотора может быть уже очень близко к необходимости проводить капитальный ремонт. Средняя стоимость ремонта окало 200 000 тенге. Мы экономили на дешевом масле 0,40 тенге, на километре или 4000 тенге на пробеге 10 000 км. Дорогие масла способны сохранять свои свойства 15 000 и даже 20 000 км пробега, но с учетом качества нашего топлива 10 000 км можно ездить смело, тогда как на дешевом масле на пробеге 5000 км от масла осталось только отработанная субстанция не способная защищать двигатель от износа, можно менять масло каждые 5000 км, но тогда на пробег 10 000 км понадобиться затратить 12 000 тенге, не считаю фильтра.

К стати синтетические топливо сберегающее масла могут экономить до 4% топлива на 100 км, при средней цене АИ 92 160 тенге за литр и расходе 10л на 100 км , экономия 6 тенге 40 тиин на 100 км.

Дорогие друзья, экономить на цене моторного масла или нет, решать Вам, мы постарались изложить разобраться стоит ли это делать или нет. Источник: https://raidomotornoemaslo.tomas.kz/articles/244559-ekonomit-ili-net-na-motornom-masle/

Другие статьи